Интернет, как информационный источник уже давно обогнал по числу аудитории радио, телевидение и печатные СМИ. По этой причине поиск своих клиентов проще и выгоднее производить в онлайн-пространстве. Интернет-маркетинг способен повысить прибыль каждой компании, если с умом подходить к раскрутке оказываемых услуг или продаваемых товаров. Обычная реклама работает на массовую аудиторию, поэтому зачастую вызывает негативный результат.
В интернете есть масса очень эффективных методик, которые позволяют демонстрировать рекламу исключительно заинтересованным лицам. Таргет, это возможность максимально снизить рекламные расходы, а следовательно и опережать своих конкурентов. Лишь задумайтесь, что реализуемый товар покажут только женщинам старше 40 лет и любящих рукоделие. Другой эффективный инструмент - это веб-аналитика. Если вы покажете рекламу по телевизору, то оценить итог непросто.
В сети вы можете держать под контролем абсолютно каждый клик. Вы моментально определите, насколько привлекательной получилась реклама, сколько людей отправило товар в корзину на сайте, перейдя по ссылке и т.д. К тому же вы можете всех покупателей разбивать на подкатегории и функционировать с каждой отдельно по выбранному сценарию. Например, тем клиентам которые положили продукт в избранное, но не купили, предложить скидку на этот товар, отправив дополнительное письмо или продемонстрировать соответствующее рекламное предложение с промокодом. А тем, кто уже приобрел предложить другой товар по выгодной цене.
Предложений может быть множество! Создать выгодную интернет-рекламу своими руками сложно. Более того за ней все время нужно следить и своевременно делать изменения, для того чтобы не потратить заложенный бюджет. Можно на битрикс купить уже готовый сайт. Поручая всю работу, связанную с продвижением и рекламой, опытной организации можно не сомневаться в качественном результате. Потому как исполнитель в первую очередь заинтересован, чтобы ваш бизнес развивался и не прекращался поток лидов!